Одна из проблем отечественного бизнеса — неспособность масштабироваться.
Сколько бы не заявляли службы такси о десяти тысячах машин в их автопарке и 100% гарантии подачи авто, но в половине девятого утра вы гарантированно получите в ответ на заказ сообщение «Извините, в вашем районе машин нет». Сколько бы не писали в «шапке» интернет-магазина номера телефонов, включая
А на самом деле большинство компаний неспособны масштабировать свои бизнес-процессы при повышении нагрузки. У нас не принято расширять автопарк или иметь резервные авто, увеличивать штат сотрудников на телефоне или прибегать к услугам колл-центра, закупать запасное оборудование и расширять покрытие. У нас принято менять памперс лишь тогда, когда какашки уже лезут через все щели, а вонь становится просто невыносимой.
Вот и выходит, что впереди те, кто способен масштабировать свой бизнес, предугадывать увеличение клиентопотока и принимать меры, чтобы справиться с ним до того, как клиентам станет некомфортно. А ваш бизнес способен безболезненно расширяться?
Твои примеры это, скорее, невыполнение заявленных обещаний...