Доставляя слова и чувства

19 апреля 2015 20:19

Мне кажется, доставка цветов — это какой-то совершенно особенный бизнес, сильно отличающийся от любого другого со схемой «продай и доставь». А всё потому, что в отличие от какого-то бездушного товара, цветы несут не сами себя, а слова, чувства и эмоции. Заказывая цветы, на самом деле люди просят передать шёпотом что-то важное, что не решаются, не готовы или не могут передать словами. И потому ошибки в работе служб доставки цветов могут так болезненно восприниматься.

Заказывая цветы мы рассчитываем, что адресат получит именно то, что нам показывается на экране компьютера, именно тогда, когда это нужно, и именно так, как того требует обстановка. Увы, замена одного цветка другим может полностью изменить смысл послания, доставка невовремя может оказаться не просто неуместной, но даже навредить, а неадекватность курьера может перечеркнуть лучшие намерения. Это будто попросить передать любимому человеку слова «Я по тебе соскучился», а испорченный телефон донесёт что-то вроде «Ты мне наскучила» — вроде и похожие слова, а смысл и эффект окажутся прямо противоположными.

Это я к чему... Снова огорчён киевскими поставщиками цветов, которые не в первый раз подводят мелочами, которым не придают значения. А ведь с цветами и людьми нельзя так...

Другие материалы

Брайан Трейси

25 октября 2016 20:25

Трудности внедрения

18 августа 2016 09:12

Когда я вырасту...

3 декабря 2014 21:32

Соцсети

Популярные посты