Когда я вырасту...

3 декабря 2014 21:32

Знаете ли вы какого рода бизнес может иметь в своих различных направлениях одних и тех же клиентов, но будет общаться с ними, будто это совершенно разные люди?

Угадаете ли вы с первого раза какой бизнес совершенно не обращает внимания на то, что один его клиент живёт под одной крышей с другим его клиентом и в семье у них двое подрастающих детей?

Какого рода бизнес может позволить, чтобы один его отдел препятствовал другому взаимодействовать с одним и тем же клиентом, несмотря на то, что они находятся в структуре одной компании?

О каком бизнесе мнение большинства складывается чаще всего негативно и с разочарованием?

Узнав, что вам придётся взаимодействовать с этой организацией, не скажете ли вы «Ох, это же столько бумажной работы, бюрократии и волокиты...»?


Да, вы угадали. Это банк.

Поэтому когда я вырасту — у меня будет хороший и правильный банк.


Никаких отделений — только колл-центр, интернет-банкинг и мобильные приложения.

Никаких простыней из тарифных планов, сравнений и перечня услуг — один пакет услуг, одна карта самого верхнего уровня, полный набор услуг без возможности от чего-то отказаться или что-то добавить. Сама карта с максимальной защитой и самыми современными технологиями — с чипом и PayPass, мультивалютная. Карта кредитная, со льготным периодом дней в 50.

Никаких скрытых платежей — в единственном тарифном плане есть всё, что нужно всем, и стоит он довольно дорого. Дороже, чем аналоги на рынке финансовых услуг.

Никаких сложных депозитов, достаточно лишь двух вариантов — с возможностью пополнения и без. Одна базовая ставка для каждого из вариантов, вне зависимости от суммы депозита.

Никаких понятий «корпоративный клиент», «частное лицо» или «VIP». Есть только Клиент, единая сущность для всех подразделений банка. Есть лишь единая социальная система управления взаимоотношениями с клиентами. И мой банк будет знать о клиенте всё: его профили и активность в социальных сетях, сфера интересов, запросы к поисковым системам и посещаемые интернет-ресурсы, местоположение и предпочтительное пребывание, вредные привычки и хобби, категории и частота покупок, суммы затрат по всем категориям. Не будет никаких отдельных баз, куда бы мог попасть Клиент моего банка для обработки выделенными группами менеджеров — только общая social CRM для всего, что происходит с ним в онлайне или оффлайне.

Персонализация — главный инструмент работы с Клиентом. Правильная рекомендация Клиенту — основная задача Банка. Полноценный интернет-банк и мобильные приложения для интернет-банкинга — лучшие средства для обеспечения финансовой свободы и комфорта Клиента. Стать финансовым консультантом и единой точкой транзакций — главная цель моего банка. Всё просто.


Когда я вырасту — у меня будет банк.

Другие материалы

Брайан Трейси

25 октября 2016 20:25

Трудности внедрения

18 августа 2016 09:12

Соцсети

Популярные посты