Я считаю, что это проблема тех дизайнеров, которые не умеют с заказчиком общаться. Нужно всю работу проводить еще до момента начала работы дизайнера, оговорить все тонкие моменты, ознакомить его с портфолио дизайнера, объяснить, что работа будет сделана в таком духе, выяснить _цели_ и _бизнес_-_задачи_, ознакомиться с примерами того, что заказчику нравиться, понять, что в этом нравиться. А только потом привлекать дизайнера и начинать рисовать. Если клиент упертый, доработки по двойному тарифу и подробное объяснение, почему так делать не нужно.
Вадим, мне кажется, что ты невнимательно посмотрел на картинку. По твоему утверждению выходит, что все строители, гувернантки, стоматологи и автомеханики (исходя из картинки) априори всегда чётко знают, что нужно клиенту и умеют выяснить с ним все нюансы до начала работ — и у всех их таких сложностей никогда не возникает. А вот именно дизайнеры всегда имеют такую проблему, так?
Угу. Это в идеальном мире. А в реальности, каждый заказчик считает себя охеренно крутым дизайнером. И успешность дизайна и сайта в целом напрямую зависит от того насколько заказчик умеет прислушиваться к советам.
Даже при выяснении всех бизнес-задач, целей и так далее, приехавший с Кипра директор запросто скажет - увеличте логотип, до половины страницы и добавьте мне зелененького, побольше. И вообще это все херня, хочу как вот на этом автосайте, не важно что я занимаюсь оптовой продажей гвоздей.
Нужно всю работу проводить еще до момента начала работы дизайнера, оговорить все тонкие моменты, ознакомить его с портфолио дизайнера, объяснить, что работа будет сделана в таком духе, выяснить _цели_ и _бизнес_-_задачи_, ознакомиться с примерами того, что заказчику нравиться, понять, что в этом нравиться. А только потом привлекать дизайнера и начинать рисовать. Если клиент упертый, доработки по двойному тарифу и подробное объяснение, почему так делать не нужно.
По твоему утверждению выходит, что все строители, гувернантки, стоматологи и автомеханики (исходя из картинки) априори всегда чётко знают, что нужно клиенту и умеют выяснить с ним все нюансы до начала работ — и у всех их таких сложностей никогда не возникает. А вот именно дизайнеры всегда имеют такую проблему, так?
Даже при выяснении всех бизнес-задач, целей и так далее, приехавший с Кипра директор запросто скажет - увеличте логотип, до половины страницы и добавьте мне зелененького, побольше. И вообще это все херня, хочу как вот на этом автосайте, не важно что я занимаюсь оптовой продажей гвоздей.