Закон двойной ответственности

19 января 2017 15:00

Читаю книгу «Как растут бренды», полностью переворачивающую моё представление о постулатах маркетинга. Её автор с помощью цифр опровергает множество мифов этой науки.

Например, всем известно, что удерживать клиентов намного проще и выгоднее, чем находить новых. Но оказывается, это абсолютно не соответствует действительности.

Исследования показывают, что единственный способ увеличения лояльности клиентов и уменьшения их оттока — это рост клиентской базы и доли рынка (закон двойной ответственности). Иными словами, не стоит стремиться удержать клиента любой ценой (во-первых, это невозможно математически, во-вторых, это очень дорого). Это вовсе не значит, что над этим показателем не стоит работать, но главные усилия нужно сосредоточить только на увеличении доли рынка и количества клиентов.

Потрясающие и очень важные выводы!

Другие материалы

Еврейский маркетинг

16 декабря 2010 15:46

Соцсети

Популярные посты