Тренинг Игоря Манна «Маркетинг без бюджета»

2 декабря 2013 10:20

Позавчера летал в Симферополь на тренинг Игоря Манна «Маркетинг без бюджета» — и я полон эмоций от этого мероприятия! Профессионала такого уровня видно сразу: стоит ему только начать говорить, как сразу чувствуется его энергия, способность к воодушевлению и понимание предмета обсуждения. А ещё Манн вдохновляет! Нет смысла пересказывать всё, о чём мы говорили в субботу, поэтому я просто напишу здесь бессистемно несколько моментов и цитат, которые запомнились мне.

  • Деньги были. Деньги будут. Но сейчас денег нет.
    Б. Березовский.
  • — Маркетинг — это наука или искусство?
    — Маркетинг — это спорт!
  • Толщина отчёта защищает его от риска быть прочитанным.
  • Бренд — это обещание. Сильный бренд — это обещание, которое выполняют.
  • Английский лорд захотел купить себе Роллс-Ройс. Пришёл в салон, ему говорят — ваш автомобиль вы сможете забрать через три года. Он согласился, оплатил. Ровно в назначенный день вернулся в салон — его ждал его шикарный автомобиль. Он поблагодарил служащих, сел в авто, завёлся и поехал. Практически на въезде в его поместье ему звонят из компании Роллс-Ройс:
    — Простите, Бога ради, но мы вынуждены отозвать ваш автомобиль, тысяча извинений.
    — Но в чём дело?
    — Вы понимаете, мы забыли установить в него двигатель...
    — Ха, а как же я по вашему проехал пятьдесят миль?
    — На репутации, сэр.
  • Только маркетинг и инновации создают прибыль. Остальное — издержки.
    Питер Друкер
  • Я не верю, что нет отрасли, куда нельзя было бы прийти и сделать переворот.
    Ричард Брэнсон
  • Фильтры Манна:
    Любую идею, мысль или способ воздействия следует рассматривать через такой фильтр: сложно — просто, долго — быстро, дорого — бесплатно, эффекта нет — эффект есть.
  • Используйте заднюю часть визиток для донесения важной информации. У самого манна на визитке написан такой текст:
    Как стать умнее в два раза?
    В среднем деловой человек читает одну деловую книгу раз в два месяца. Если вы будете читать 2 бизнес-книги за месяц (а с хорошими книгами это просто), то вы будете в 4 раза умнее среднестатистического менеджера или предпринимателя.
    Вот книги для хорошего старта: «Обнимите ваших клиентов», «Точки контакта», «Цельная жизнь», «Правила Кавасаки»
    .
  • Все потребности удовлетворены. Сейчас надо создавать новые.
  • Кто важнее: акционеры, клиенты или сотрудники? В СНГ этот список будет именно в такой последовательности, а в западных компаниях на первом месте сотрудники, потом клиенты и уже на последнем месте акционеры.
  • Внутренний маркетинг — это «продажа» идей и ценностей компании своим сотрудникам.
  • Если инструмент работает плохо (хотя он привычен и раньше давал отдачу), то нужно либо делать по-другому, либо вообще отказаться от него.
  • Всегда совершайте новые ошибки.
  • Не нужно думать как делать. Нужно взять и сделать!

Я очень благодарен Игорю Манну за такой замечательный тренинг, благодаря которому я улетел вдохновлённым. И уже в самолёте по дороге домой я начал набрасывать первые заметки с идеями для работы...

P.S.: Кстати, на сайте организатора вы можете увидеть как это было.

Другие материалы

Радислав Гандапас

2 апреля 2015 11:13

Еврейский маркетинг

16 декабря 2010 15:46

Соцсети

Популярные посты