Аэропорт с проблемой

29 января 2015 15:41

Пару недель назад мне на глаза попалась статья о проблемах аэропорта «Борисполь», которому сейчас как раз ищут директора. Серьёзные люди говорили о важных вещах, но пару дней назад мне пришлось срочно вылететь в Минск из нового, а теперь уже единственного терминала D. И кажется, я понимаю, почему у этого предприятия сейчас большие проблемы среди прочего...


Я на стойке регистрации в Минск. Спиной ко мне стоит какой-то бугай в форменной одежде и на повышенных тонах разговаривает с пассажиркой, девушкой лет двадцати пяти, заплаканной и растрёпанной: «Идите и купите билет! Что тут непонятного? Что тут сложного?». «Но у меня нет никаких денег, кроме шекелей. Что мне делать?». «Да это не мои проблемы! И шекели у вас тут никто не примет, поэтому просто пойдите и купите билет! Вон касса!». И тут же через весь зал кому-то из коллег — «Ну вчера ж я её с рейса снял, а она тут опять».

Пройдя контроль на безопасность оборачиваюсь на громкий крик на английском: молодой американец возмущается чем-то услышанным от сотрудника службы безопасности, дрыща лет двадцати пяти, а в ответ слышит многократное настойчивое «Get out!» и в бешенстве выбегает обратно в зал.

Стою у своего выхода. Девушки, отправляющие пассажиров на борт, тихо переговариваются между собой. К стойке подходят муж и жена, армяне лет шестидесяти. «Девочки, скажите, рейс на Нью-Йорк зарерживается?». «Дайте ваш посадочный! ... Да, вылет задерживается до 17...». «И к кому нам обратиться?», «По поводу?», «По поводу гостиницы, обеда...», «Аааа... Ну вот тут ходят девочки в фиолетовых жилетах, это к ним, мы таким не занимаемся». И уже между собой: «Ото я ще їм повинна когось шукати, нехай самі йдуть»...

Иду в туалет. На входе «планёрка» уборщиц: 7 сотрудниц почти пенсионного возраста, две из которых сидят на полу, опершись о стенку, и разливают какую-то зелёную моющую дрянь в пластиковые бутылки. «А я їй кажу — йди і сама прибирай гімно в туалеті, моя зміна вже закінчилася» — и хохот...

«Пожалуйcта, проходите на посадку. Давайте ваш посадочный и паспорт... Проходите на борт». Выхожу, спускаюсь на два уровня выше и упираюсь в перетянутую на всю ширину ленту, ограничивающую коридор телетрапа...


Всего лишь час я провёл на небольшой клочке терминала аэропорта, но успел заметить целых 5 эпизодов антисервиса, которые наверняка заметит любой пассажир, улетающий из Украины, или только что ступивший на мою землю. Нет ничего удивительного в том, что компания, в которой так относятся к клиентам, испытывает трудности...

Другие материалы

Брайан Трейси

25 октября 2016 20:25

Соцсети

Популярные посты