Навязчивый сервис

6 марта 2010 08:11

Помните фильм «Королева бензоколонки», когда фильмопрокатчик пришёл в универмаг покупать модную одежду? Ему продали крутейший галстук, но в нагрузку дали две гантели! Таковы были реалии советской торговли — с популярным нормальным (ну, по советским тогдашним меркам) товаром обязательно впихивали дохлую застойную хрень, которая никому не была нужна.

Думаете, времена изменились и в капитализме нет места навязчивому сервису? Как бы не так! Я, конечно, поздновато вспомнил, но не смог себя удержать от этого поста, но когда месяц назад мы с классом отмечали пятнадцатилетие окончания школы на вечере встречи выпускников, то ощутили на себе всю «радость» такого явления. Дело в том, что в кафе «Диканька», принадлежащем донецкой сети ресторанов «SV», есть музыка. Живая. Громкая. В стиле шансон. От которой нельзя отказаться. Которую нельзя выключить или заткнуть. Из-за которой невозможно общаться в компании за столом. Из-за которой нужно выходить на мороз на улицу, чтобы перекинуться парой слов с людьми. За которую в счёт включают 50 грн. со стола. Вот такие дела...

Другие материалы

Sting в Киеве

6 октября 2017 23:47

Барабанная мечта

29 января 2017 17:07

Брайан Трейси

25 октября 2016 20:25

Трудности внедрения

18 августа 2016 09:12

Соцсети

Популярные посты