Моя Доминикана (день первый)

9 июля 2012 17:51

Итак, Борисполь. Впервые вошёл в терминал «F» и в общем-то совсем не удивился происходящему на регистрации: из двадцати пяти стоек работают только первые девять — и около них, разумеется, огромные толпы народа, желающего улететь. Всего каких-то полтора часа — и заветный посадочный талон у меня в руках. Контроль на авиационную безопасность и пограничников я прошёл ооочень быстро и у меня оставалось довольно много времени до вылета в Цюрих.

Дальше всё как всегда: традиционный автобус к гейту, обычный украинский «Боинг-737» авиакомпании «МАУ», печальный холодный сэндвич, полчашки тёплого чая и два с половиной часа в воздухе до приземления, с опозданием, разумеется.


Швейцария с высоты полёта прекрасна: множество озёр, горы со снежными шапками, красивенные ухоженные луга и аккуратненькие домики (так восторгался ими, что забыл сфотографировать, сделав это только через неделю при возвращении):

Моя Доминикана (день первый)

Аэропорт Цюриха огромен. Транзитный терминал «E» просто невероятных размеров и совершенно безжизненный на участках перехода. Несмотря на обилие инфографики и мониторов с информацией о вылетах хрен разберёшься куда нужно идти. Конечно же, выход я нашёл и, пройдя контроль на авиационную безопасность (Господи, как же у них в Европе всё интеллигентно — досмотр за ширмой, все улыбаются, одеты с иголочки, тысяча извинений за такую необходимость) я попал в зал ожидания. Бесплатного вай-фая нет (печалька, check-in невозможен), зато можно полюбоваться видами Швейцарии и красавцами-самолётами, ожидающими своих пассажиров.

Моя Доминикана (день первый)

А вот и мой «Airbus A330-300» швейцарской авиакомпании «Edelweiss Air»:

Моя Доминикана (день первый)

Регистрация на рейс очень простая и быстрая. Итак, взлетели.

«Airbus A330-300» прекрасен и снаружи, и изнутри. Попадая на борт такого лайнера понимаешь разницу между «авиаперевозкой бортом украинской авиакомпании» и «полётом на самолёте». Здесь продумано и удобно всё, здесь комфортно и приятно в течение всех одиннадцати часов пребывания. Я понимаю, что трансатлантический перелёт и часовой полёт это разные вещи, но сервис — понятие безотносительное, он или есть, или Аэросвит/МАУ его нет.

Бортпроводницы очень приятные и весьма симпатичные, все с уложенными волосами, ярко-алыми губами, в белых блузках и красных платочках на шее. Барышни двух типов: либо немкоподобные фрау из немецких порнофильмов (иногда мне казалось, что если я отдам ей поднос, не доев салат, то она достанет из-за спины чёрный кожаный клыст и отшлёпает меня, игриво приговаривая на родном языке), либо трепетные голубоглазые создания, беготнёй которых можно любоваться бесконечно. Кстати, все члены экипажа говорят на четырёх языках: французском, немецком, английском и испанском.

Ой, в связи с этим случился вообще курьёзный момент. Поскольку в списке языков сотрудников «Edelweiss Air» русский и украинский категорически не значатся, то объясняться с ними мне было весьма проблематично. Наконец, настал момент, когда барышня подошла ко мне и спросила что я буду есть на обед, начав на немецком предлагать варианты. Я сказал по-английски, что не понимаю её. Она повторила по-французски. Я повторил свой ответ. И тогда она вместо того, чтобы сказать «chiken», начала кудахтать (я не шучу, это чистая правда!), прихлопывая по бокам согнутыми в локтях руками, изображая курочку. Ближайшие пять кресел позади меня начали истерично ржать, а я предположил — «chiken»? Она обрадовалась, услышав знакомое слово, дала мне поднос с обедом, а я вот момент был готов провалиться под землю, но поскольку подо мной в тот момент было 11 800 метров над Атлантическим океаном, то я изменил желание на твёрдую цель начать наконец-то учить английский язык.

В общем-то, одиннадцатичасовой трансатлантический перелёт я перенёс хорошо и в 17:20 по местному времени наш самолёт приземлился в аэропорту города Пунта Кана Доминиканской республики. Всех пассажиров немного подержали на борту, а потом подъехали трапы, я вдохнул доминиканский воздух — и будто попал в сауну, горячую и очень влажную!

Никаких автобусов, от трапа идём ножками мимо нашего красавца-самолёта:

Моя Доминикана (день первый)

Моя Доминикана (день первый)

Добро пожаловать в международный аэропорт «Пунта Кана»! Да-да, вот эти домики под крышами из тростника и пальмовых ветвей — это и есть доминиканский воздушный порт.

Моя Доминикана (день первый)

Моя Доминикана (день первый)

Моя Доминикана (день первый)

Моя Доминикана (день первый)

Оказалось, что меня никто не встречает. Побродил по территории, отмахиваясь от назойливых местных извозчиков. Начал звонить представителю турфирмы. Дозвонился быстро, через 40 минут меня забрали. Дорога из Пунта Каны в Баваро заняла около получаса:

Моя Доминикана (день первый)

Итак, «Barceló Punta Cana»:

Моя Доминикана (день первый)

Вообще, надо признаться, что к коменту моего приезда в гостиницу (примерно семь вечера) я был уже порядком уставшим и не очень довольным всем происходящим. Поэтому весь вечер помню смутно: длительный check-in неторопливыми доминиканцами, блестящий браслет на руку, блуждания по коридорам довольного большого отельного комплекса, вход в номер, поход в ресторан на ужин, закат, возвращение в номер и невозможность его открыть выданным ключом, снова блуждание по территории в поисках рецепции, объяснения сотруднику отеля, знакомство с ночным Атлантическим океаном, возвращение в номер, последняя мысль уже в кровати — «Нахрена я сюда припёрся...», отключение сознания...


Продолжение следует...


Моя Доминикана: день первый | день второй | день третий | день четвёртый | день пятый | день шестой | день седьмой | день восьмой | итоги и выводы

Другие материалы

Популярные посты