И ещё раз о вчерашней презентации Apple

13 Сентября 2017 10:12

Религия.

Ключевое словое, определяющее отношение любого пользователя ко вчерашней презентации.

Истинные адепты этого великого бренда даже не зададутся вопросом — брать или не брать новый iPhone, Apple TV или Apple Watch. Их не будут интересовать потребительские характеристики или объективный уровень инноваций в новом продукте — они просто будут заказывать новинку, потому что так велит религия.

И сейчас я пишу без иронии, потому что понимаю почему так происходит. На самом деле люди не просто покупают товары этого бренда — люди присоединяются к этому бренду! Смотря очередной ролик, слыша точные и ёмкие маркетинговые сообщения, люди ощущают в себе ту самую энергию скорости, инновационности, лаконичности и избранности, которую несут новые продукты компании.

Вчерашняя презентация не принесла человечеству никаких инноваций. Кого Apple хотел удивить беспроводной зарядкой устройств? Сколько безрамочных смартфонов уже было выпущено китайцами и корейцами за последний год? Парни из Купертино всерьёз хотели представить убийственную технологию распознавания лиц? Нет, я решительным образом не увидел вчера ничего, что объективно давало бы им технологическое лидерство. Но при этом лишь о новинках Apple говорит весь мир, их презентаций ждут и искренне верят уникальный продукт. И именно поэтому Apple можно считать идеальным брендом.

Гонка потребительских характеристик завершена, ведь все игроки рынка почти одновременно выпускают практически одинаковые продукты. Даже самые преданные пользователи какого-то бренда объективно понимают, что в гонке миллиметров, процентов и количества пикселей практически все вендоры финишируют одновременно. Поэтому производителям устройств остаётся лишь влиять на эмоции потребителя и искать новые рыночные сегменты.

Другие материалы

Презентация Apple

12 сентября 2017 20:48

OS X Yosemite

17 октября 2014 20:13

Еврейский маркетинг

16 декабря 2010 15:46