Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение. Если у Вас есть более конкретная информация с жалобой на банк, Вы можете изложить полную суть указав все контактные данные отправить на hotline@pbank.com.ua С ув. ПриватБанк
Девушка, мы в курсе, что с пиаром у приветбанка все в порядке
Вот еще бы ваш чат и прочие системы работали, так как вы мониторите негатив о себе, тогда можно было бы о чем-то с вами говорить, а пока извините.
Мало того, что приват24 днем де-факто неработоспособен КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, так и в чате вразумительный ответ можно получить примерно в 30-40% обращений. В остальных случаях - тупейший мороз, вот именно как изображено на схеме
Если хорошенько посмотреть на мой пост, то становится очевидным, что у меня не было никакого обращения в ваш банк сегодня.
А если речь идёт о картинке, то я немедленно решил запостить её сюда, потому что каждый шаг в этой шуточной схеме совершенно реален. И каждый, кто хоть раз писал в чате вашему банку, ждал по 20 минут до следующей фразы оператора, заполнял огромные формы, а потом выслушивал, что вы не можете дать такую информацию и ему следует обратиться в его отделение.
Кстаааати, как вы объясните вчерашнюю XSS-атаку на сайт «Приватбанка», в результате которой была подменена страница с пунктом «Им не место в «Приватбанке»? Почему банк не имеет защиты от действий злоумышленников? Означает ли это, что наши конфиденциальные данные находятся под угрозой?
Дмитрий, та ладно тот XSS. Смешно конечно, но не более
А вот описанная с неделю назад на хабре или где-то еще (не помню точно) дырище через разовую авторизацию в фейсбуке и впоследствии доступ к реально конфиденциальным данных и (вообще атас) возможность проведения микроплатежей - вот это уже заставляет задуматься, а на месте ли тот руководитель, о котором была вчера речь в XSS атаке
пичаль скажу сразу в Привате я только карточку для оплаты военной кафедры брал. тут история моих отношений с ним заканчивается но насколько я понял из постов и комментариев в этом блоге, стратегия этой компании состоит ТОЛЬКО в том чтобы набить большую клиентскую базу с помощью заманчивых и увы ложных лозунгов и всевозможных акций. ( "а там уже пусть попробуют отвертеться" - думают они) хотя можно было бы пойти и по пути улучшения качества обслуживания. но только не у нас)) всем этим гневным комментариям в адрес банка я склонен верить. и вот почему. ситуация очень напоминает историю развития локальных сетей у нас в Харькове. постоянно меняющиеся бренды, хозяева и на фоне этого всевозможные "заманиловки", акции и тд. цель та же самая - набить клиентскую базу. в результате у нас в городе появилась Воля, клиентом которой я сейчас и являюсь. думаете что-то изменилось? качество то же самое, друг, который работал в их техподдержке, рассказывал о сумасшедшей текучке кадров, низкой дисциплине и наплевательском отношении к клиентам. Поэтому думаю это явление в Украине повсеместное и вряд ли скоро ситуация улучшится. Остается надеяться и ждать
Если все так плохо в приватбанке, почему бы не проголосовать деньгами за другой банк? Продолжали колоться и жрать кактус? Или не все так плохо, как здесь сопли развели?
С ув. ПриватБанк
Девушка, мы в курсе, что с пиаром у приветбанка все в порядке
Вот еще бы ваш чат и прочие системы работали, так как вы мониторите негатив о себе, тогда можно было бы о чем-то с вами говорить, а пока извините.
Мало того, что приват24 днем де-факто неработоспособен КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, так и в чате вразумительный ответ можно получить примерно в 30-40% обращений. В остальных случаях - тупейший мороз, вот именно как изображено на схеме
это чтобы наглядно показать насколько ваш чат ублюдочен
А если речь идёт о картинке, то я немедленно решил запостить её сюда, потому что каждый шаг в этой шуточной схеме совершенно реален. И каждый, кто хоть раз писал в чате вашему банку, ждал по 20 минут до следующей фразы оператора, заполнял огромные формы, а потом выслушивал, что вы не можете дать такую информацию и ему следует обратиться в его отделение.
Можете считать все вопросы риторическими
А вот описанная с неделю назад на хабре или где-то еще (не помню точно) дырище через разовую авторизацию в фейсбуке и впоследствии доступ к реально конфиденциальным данных и (вообще атас) возможность проведения микроплатежей - вот это уже заставляет задуматься, а на месте ли тот руководитель, о котором была вчера речь в XSS атаке
скажу сразу в Привате я только карточку для оплаты военной кафедры брал. тут история моих отношений с ним заканчивается
но насколько я понял из постов и комментариев в этом блоге, стратегия этой компании состоит ТОЛЬКО в том чтобы набить большую клиентскую базу с помощью заманчивых и увы ложных лозунгов и всевозможных акций. ( "а там уже пусть попробуют отвертеться" - думают они)
хотя можно было бы пойти и по пути улучшения качества обслуживания. но только не у нас))
всем этим гневным комментариям в адрес банка я склонен верить. и вот почему.
ситуация очень напоминает историю развития локальных сетей у нас в Харькове. постоянно меняющиеся бренды, хозяева и на фоне этого всевозможные "заманиловки", акции и тд. цель та же самая - набить клиентскую базу. в результате у нас в городе появилась Воля, клиентом которой я сейчас и являюсь. думаете что-то изменилось?
качество то же самое, друг, который работал в их техподдержке, рассказывал о сумасшедшей текучке кадров, низкой дисциплине и наплевательском отношении к клиентам.
Поэтому думаю это явление в Украине повсеместное и вряд ли скоро ситуация улучшится. Остается надеяться и ждать
Продолжали колоться и жрать кактус? Или не все так плохо, как здесь сопли развели?
так сказать теперь делимся воспоминаниями
зачем нужен чат если там все равно ни кого нет!!!