Постоянные посетители моего блога знают меня как ярого борца с маразмом, царящим в моём «любимом» «Приватбанке». Поверьте, друзья мои, я делаю это не потому, что хочу обидеть свой банк или очернить его в глазах потенциальных клиентов и широкой общественности, а лишь потому, что хочу, чтобы банк, который я выбрал для обслуживания счетов своего предприятия и своих личных счетов, был таким, как он себя позиционирует. В общем, всеми силами я стараюсь донести до людей в «Привате», ответственных за обратную связь, что народ их услугами, мягко говоря, не очень доволен. Чаще всего делаю это посредством написания постов в свой собственный блог и «Twitter», а также сочувственного комментирования постов пострадавших от действий этого банка.
Но к чёрту лирику, потому что я допизделся!
«Приватбанк» заблокировал мою кредитку и внёс меня лично в чёрный список, как клиента, о котором «имеется негативная информация». Разъяснений о причинах такого решения банк не даёт, а поскольку я не был под следствием и не судим, не имею задолженности по оплате коммунальных услуг, моё предприятие не имеет задолженности перед бюджетом, я не из неблагополучной семьи, не имею задолженности перед банком и не имею негативной кредитной истории (и в отделении, и в колл-центре банка мы уже выяснили, что единичная просрочка платежа на три дня с последующей выплатой всех процентов на кредитную историю не влияет), то в пункт «прочее» можно отнести именно мою чрезвычайную сетевую активность в вопросах обсуждения деятельности «Приватбанка». И если моя догадка подтвердится каким-либо способом, то я буду просто невероятно разочарован политикой финансового учреждения, последним аргументом которого является «а посмотрим как ты запоёшь, когда мы тебя внесём в чёрный список». Кроме этого, я серьёзно задумаюсь о переводе счетов своего предприятия и своих личных счетов в другой банк.
Итак, я жду внятного ответа от представителей «Приватбанка» о причинах таких ограничений.
P.S.: Кстати, вместе с самой кредиткой заблокирован и мой бонусный счёт, куда капали денежки за расчёты в торговых сетях. А это значит, что «Приватбанк» ещё и украл у меня 120 гривен.
Обновление от 19:00
Полтора часа назад в комментариях к этому посту (в также в ЖЖ и «Twitter») появилась следующая запись:
Уважаемый клиент,
Ваша карта активна. Вы можете ей пользоваться
С уважением,
ПриватБанк
После этого мне на мобильный позвонили из «Приватбанка» и сообщили, что блокировка с карты снята и я могу ею пользоваться. Почему разблокировка карты произошла аккурат через несколько часов после написания этого поста в мой блог (кстати, за прошедшие семь часов его прочитали 1450 человек), а также зачем стоило делать из этого огромную тайну (ни в чате поддержки, ни во время звонка в службу поддержки скайпом, ни в моём отделении мне не указали истинной причины блокировки карты) — так и останется загадкой для меня...
Думаешь ответят что-то вразумительное?
мне кажется, у половины населения Украины негативные отношения работы с Приватом. как он до сих пор держится - загадка...
Я завязал с Приватом больше года назад. Хотя до этого 10 лет был их клиентом. Они классные сервисы запускают, но обычные клерки у них тупые и не умееют работать с клиентами.
Сервисы их действительно замечательны, но всякие инновации «Приватбанка» разбиваются о совковую реализацию и откровенное жлобство.
Но а с другой стороны ведь сам виноват:) Представь, что один из пользователей твоих услуг постоянно бы тебя поносил в интернете, но при этом продолжал бы пользоваться твоими услугами.. Если таких пользователей у тебя один или два, то ты конечно же попытаешься пообщаться с ним или с ними и устранить конфликтные моменты, а если у тебя таких пользователей тысячи или десятки тысяч.. Боюсь ты тупо начнешь избавляться от таких клиентов так как у тебя еще в запасе пару миллионов:) За то другие уже будут более взвешенно подходить к вопросу соотношения минусов к плюсам, и если плюсов больше, то лишний раз поносить тебя уже не будут. А вот у приват банка не смотря на массу минусов все же помоему плюсы перевешивают минусы..
Представь, что некоего среднестатистического украинца не устраивает государственная власть в Украине. Легко ведь представить, да? Он очень любит свою Украину, но не хочет так жить. Он взял — и сказал об этом вслух. Это же нормально, да?
Но власть почему-то не становится лучше, а натравливает на этого самого гражданина какие-нибудь карательные органы. Мол, не нравится — вали отсюда. Зато другие украинцы пусть взвешенно подходят к высказыванию своих мыслей и не поносят почём зря власть.
А в такой интерпретации нравится ситуация?
Плюсы и минусы я ни когда на бумажечке не расписывал и не подщитывал, это чисто субъективное ощущение от пользования услуг привата в рамках личных потребностей, которые ограничиваются переводами денег за границу и пользование сервисом приват24(я легко могу обналичивать интернет деньги через приват). Да было очень много недовольств и конфликтных ситуаций с приватом, но в общем меня устраивают их сервис. Причем я учитываю что я не вип клиент и повода относится ко мне как к вип клиенту со стороны приват банка я не вижу, т.е. четко осознаю что соответственно ко мне и подход как к рядовому клиенту.
По поводу примера на уровне государства, то да я отношусь к сторонникам жесткой власти, хотя и осознаю что при таком подходе жертвой жесткой политики могу стать и я. Жесткая политика в любом деле это порядок в первую очередь, от такой политики ктото страдает а ктото выигрывает. Всем не угодишь..
1. Сколько десятков минут тебе приходится авторизовываться в «Приват24» в рабочие часы?
2. Сколько раз после ввода контрольного кода из смс тебя снова выбрасывало на страницу авторизации?
3. Не напрягает ли тебя то, что единственным браузером, с которым более-менее корректно работает «Приват24», является Firefox (это официальная позиция; мне однажды мальчик из чата так и сказал «ну не можем же мы сделать так, чтобы оно везде работало? это же очень сложно»), а пользователи других браузеров должны пойти покурить?
4. Насколько просто тебе было разобраться в интерфейсе «Приват24»?
5. Зайди сейчас в «Приват24» и посмотри на баннер о поиске сотрудников — сердце не ёкнуло?
6. Как думаешь, отсутствие некоторых платежей даже через 2-3 недели в выписке — это нормально?
И это я только по памяти немножко перечислил...
P.S. Я довожу до простейших бытовых примеров, чтобы лушче можно было прочувстовать ситуацию.
Ты вот банку выложил все свои не довольства по поводу его услуг. Да, должен заметить, при все моем уважении к тебе, что наврядли ты являешься вип клиентом с миллионными счетами на привате. Т.е. если учитывать что ты такойже рядовой клиент привата как и я, хоть и покрупнее калибром, приват проигнорировал твои пожелания. Обидно, не приятно, еще бы кто любит быть проигнорированным! А дальше что? Что остается только поносить его во все услышанье? А смысл, что этим ты добьешься? Кроме как успокоения своих обиженых чувст ты больше ничего не получишь от такого шага. Ну и как показал твой пост еще ты добился занесения себя в черный список.
Как по мне решения два:
1)Либо смириться с недостатками привата и научиться их просто обходить, и пользоваться преимуществом положительных моментов.
2)Или просто перейти без шума, гама в другой банк.
Вот например яркий пример: все ругаются на виндовс. Ругаются, плюются но уходят единицы. Почему? Да потому что потихоньку привыкаешь к недостаткам и приобретаешь знания как их обходить и все вроде нормализуется, так как всеже преимуществ больше. А вот если перейти на другую ОС, возможно ряд проблем сразу уйдут, но появяться новые.. Так лучше ж научиться обходить старые, чем каждый раз бороться с новыми проблемами. Ну это мой взгляд на жизнь, поэтому не суди строго:)
P.S.: А Windows я люблю
И если бы не было чудовищной критики Windows Me и Windows Vista, то не появились бы Windows XP и Windows 7 8)
Как-то надо было мне срочно проплатить 2 кредита и платежку в одну организацию. Оформил я это все добро в корзину. Ввожу пароль платежа, захожу в архив платежей через пару минут, чтобы проверить что там все 3 платежки обработаны. И.... вижу картину которая меня немного расстроила. Там вместо 3 было 6 платежей. Каждую платежку они провели 2 раза. С меня сняли ровно в 2 раза больше денег.
Я конечно же быстро к ним в суппорт. Они типа, мы вернем вам деньги. аннулируем лишние 3 платежа. На это надо будет время рабочих 3-5 дней. Конец я думаю многим понятен - через 3 недели я наконец-то получил окончательный ответ от них: Платежи аннулировать мы не можем. Был сбой в системе. Обратитесь сами в те организации и банки, которым вы платили и пусть они вам вернут.
Они отзвонились... Пойду теперь поговорю с управляющим этого отделения... Карточку они закрыть все никак не могут. Видите ли через кассу они 0.5 копейки не выдают... А меня оно волнует?
Потом будет, видимо, пост об этом деле. Поглядим.
А про ситуацию - Дим, да все ок
Все что не случается - все к лучшему
Советую юникредит - пока все ок
unicredit.com.ua
Насчет корпоративных счетов не в курсе, но с карточками там все нормально, тьфу-тьфу
Кредитный лимит поставили без справки, только по оборотам за 2 или 3 месяца
В принципе все ок
Меня интересует почему меня внесли в чёрный список!
Зачем ковырять старое дерьмо - вонять же начнет ))
Всячески желаю вам удачи в решении проблем с этим мудацким банком.
Да — очень много неудобных моментов, в основном по клиент-банку, но что касается проведения платежей или ответственности — тут подстав по предприятию пока не было.
Но есть одна небольшая мелочь, которая не позволяет мне просто так найти другой банк. В некотором роде я привязан к нему.
Безусловно, этим можно будет пренебречь в случае крайней необходимости, если потребуется найти другой банк.
Это система оправданий, беспокойств и буквально придуманных причин - является лишь оправданием своих привычек, консерватизма и нежелания менять жизнь к лучшему.
Ваши нервы и Вы, как личность, не достойны того, чтобы под любым предлогом оставаться в дебильном банке, где к Вам постоянно проявляют неуважение. Организации, которые ведут себя без проявления уважения к своим клиентам, без вникания в их потребности - должны быть либо задавлены более разумными конкурентами, либо закрыты из-за того, что потеряли свою клиентуру. На западе все именно так и работает. Там жесткая конкуренция и люди с активной позицией по жизни, с культурой. Если кто-то проявляет к ним неуважение, то они не будут терпеть это месяцами надеясь на что-то. Просто забирают деньги и уходят к тому, кто не совершает таких ошибок.
А наши совковые люди со своим долбанным менталитетом, продолжают наступать на грабли снова и снова, терпят унижения, пытаются жаловаться публично, пытаются ругаться. Что угодно, лишь бы не меняться к лучшему, лишь бы не рисковать, лишь бы не трогать свои бестолковые привычки.
Да плюньте Вы на этот сраный Приветбанк! Уходите оттуда, заберите все деньги. И другим на своем примере покажите как надо сделать. У меня например товарищ еще полтора года назад понял, что с Приветбанком бесполезно пытаться ругаться или что-то там делать. Он ушел в Эксим-Банк и сейчас нарадоваться не может, потому что отношение диаметрально противоположное! Уже полтора года не знает никаких проблем.
Все Ваши зацепки за Приветбанк - это просто оправдания Вашим привычкам и нежеланию пойти и найти новую схему, новое решение своей задачи, опираясь на другой банк. Если Вы посмотрите внимательно и все прикините, то Вы поймете, что уйдя из Приветбанка Вы только выиграете. А продолжая обслуживаться там и продолжая обливать их грязью в Интернете - Вы только проигрываете снова и снова.
А мы обиделись и надули губы
Конечно проще отмораживаться чем нормально работать
Проблема всех крупных монстров. Уследить за работой всех звеньев нереально.
Да еще и с такой текучкой кадров... в общем говно-банк
Написал заявление.
Ваша карта активна. Вы можете ей пользоваться
С уважением,
ПриватБанк
Если честно, то за исключением карты "Миттэвой" и Ликпей у Приветбанка нормальных продуктов нет. ЗЫ. Мне Приват должен 200 грн. Пока жду.
Поверьте, что Вы еще не раз будете снова и снова встречаться с прелестями Приветбанка.
Надеюсь, что Вы у них не взяли какой-то крупный кредит.
Кредиты, особенно потребительские - это еще та ловушка.
Целыми странами управляют и делаю что хотят по причине их крупных долгов.
Жить надо по средствам уважаемый Дмитрий!
В данном посте идёт обсуждение исключительно инцидента по блокировке карты, который на данный момент уже исчерпан.
Я не прошу совета по ведению личных финансовых операций, а значит не желаю видеть комментарии в стиле «жить надо по средствам»!
на Вашей карте были заблокированы расходные операции по причине несвоевременной оплаты задолженности по кредиту. После погашения задолженности блокировка расходных операций на карте была снята. Вы можете успешно совершать платежи.
С уважением,
ПриватБанк
НО!
Почему-то задолженность была давно погашена, а о блокировке я узнаю только сейчас. Почему это не делается своевременно и с информированием клиента?
И главный вопрос к «Приватбанку» (раз уж вы мониторите блогосферу) — почему ни в чате, ни в отделении при личном обращении мне не назвали истинной причины блокировки карты, зато легко сделали это у меня в блоге, когда я поднял шум? Вам не кажется, что если бы вчера утром при обращении в чате, скайпом и лично в отделении мне бы ответили внятно на мой вопрос о причине блокировки, то это пост и не появился бы? Уважаемые, когда ж вы уже научитесь работать с клиентом???
С Уважением, ПриватБанк!
ID диалога - 7325060.
Звонок Skype на privatbank.ua 05.10.2010 в 11:56 продолжительностью 03:04.
Отделение по адресу г. Донецк, пр. Киевский, 28.
По данному инциденту инициировано разбирательство. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Спасибо за сигнал.
С уважением, ПриватБанк!
Я ж тебе говорил что это какая-то путаница с задолженностью.