Допизделся! (обновлено)

5 октября 2010 12:21

Постоянные посетители моего блога знают меня как ярого борца с маразмом, царящим в моём «любимом» «Приватбанке». Поверьте, друзья мои, я делаю это не потому, что хочу обидеть свой банк или очернить его в глазах потенциальных клиентов и широкой общественности, а лишь потому, что хочу, чтобы банк, который я выбрал для обслуживания счетов своего предприятия и своих личных счетов, был таким, как он себя позиционирует. В общем, всеми силами я стараюсь донести до людей в «Привате», ответственных за обратную связь, что народ их услугами, мягко говоря, не очень доволен. Чаще всего делаю это посредством написания постов в свой собственный блог и «Twitter», а также сочувственного комментирования постов пострадавших от действий этого банка.

Но к чёрту лирику, потому что я допизделся!

«Приватбанк» заблокировал мою кредитку и внёс меня лично в чёрный список, как клиента, о котором «имеется негативная информация». Разъяснений о причинах такого решения банк не даёт, а поскольку я не был под следствием и не судим, не имею задолженности по оплате коммунальных услуг, моё предприятие не имеет задолженности перед бюджетом, я не из неблагополучной семьи, не имею задолженности перед банком и не имею негативной кредитной истории (и в отделении, и в колл-центре банка мы уже выяснили, что единичная просрочка платежа на три дня с последующей выплатой всех процентов на кредитную историю не влияет), то в пункт «прочее» можно отнести именно мою чрезвычайную сетевую активность в вопросах обсуждения деятельности «Приватбанка». И если моя догадка подтвердится каким-либо способом, то я буду просто невероятно разочарован политикой финансового учреждения, последним аргументом которого является «а посмотрим как ты запоёшь, когда мы тебя внесём в чёрный список». Кроме этого, я серьёзно задумаюсь о переводе счетов своего предприятия и своих личных счетов в другой банк.

Итак, я жду внятного ответа от представителей «Приватбанка» о причинах таких ограничений.

P.S.: Кстати, вместе с самой кредиткой заблокирован и мой бонусный счёт, куда капали денежки за расчёты в торговых сетях. А это значит, что «Приватбанк» ещё и украл у меня 120 гривен.


Обновление от 19:00

Полтора часа назад в комментариях к этому посту (в также в ЖЖ и «Twitter») появилась следующая запись:

Уважаемый клиент,
Ваша карта активна. Вы можете ей пользоваться
С уважением,
ПриватБанк

После этого мне на мобильный позвонили из «Приватбанка» и сообщили, что блокировка с карты снята и я могу ею пользоваться. Почему разблокировка карты произошла аккурат через несколько часов после написания этого поста в мой блог (кстати, за прошедшие семь часов его прочитали 1450 человек), а также зачем стоило делать из этого огромную тайну (ни в чате поддержки, ни во время звонка в службу поддержки скайпом, ни в моём отделении мне не указали истинной причины блокировки карты) — так и останется загадкой для меня...

Другие материалы

Прощай, Приватбанк

17 января 2014 14:54

Соцсети

Популярные посты