26 мая 2014 19:34

В этот день мы должны были выехать рано утром из Ллорет-де-Мар, чтобы быстренько добраться через перевал до Франции, потом по скоростной дороге долететь до Марселя, а уж оттуда рукой подать до Ниццы. Но как говорит украинская пословица — «Не так сталося, як гадалося...»

Накануне мы заселились в трёхзвёздочном «Hotel Mercedes» в Ллорет де Мар и в эту ночи я прочувствовал все прелести этого места. Вообще за все мои путешествия я никогда не видел более отвратительного места, чем это скорбное пристанище, больше похожее на жилище советского командировочного. Ужасная скрипящая кровать на сетке, свисающие над ванной куски краски, собачий холод, два маленьких полотенца, отсутствие мыла (!) и скудный завтрак — все эти прелести вы получите в едином комплекте, если остановитесь там. Но после ночёвки мы все бодро собрали чемоданы и отправились к месту ожидания автобуса.

Моя Франция (день первый: адский переезд в Ниццу)

Нет, это не наш автобус, это просто какой-то местный пепелац, который привлёк моё внимание.

Спустя полчаса приехал наш автобус, который должен был возить нас всё время пребывания во Франции, и мы отправились в новое путешествия. В течение всего пути гид рассказывала нам исторические или современные факты о стране, где-то через пару часов мы начали подниматься в горы к перевалу и в какой-то момент смски от МТС сообщили мне, что я уже во Франции. Ещё через полчасика мы остановились, чтобы перекусить в ближайшем придорожном магазинчике и вскоре отправились дальше. Но стоило нам отъехать от магазина, как автобус остановился, а водитель пошёл смотреть в отсек двигателя. Минут через пять стало известно — порвался ремень генератора и мы вынуждены ждать аварийную службу. Автобус завёлся и доехал до ближайшего места стоянки, чтобы остановиться там надолго...

Вообще во Франции прекрасные скоростные дороги. Конечно же, платные. И потому в этой чудесной стране даже на дорогах всё сделано для удобства водителей. Например, эта стоянка для автомобилей, где можно просто остановиться, чтобы перекусить и сходить в туалет, или припарковаться, чтобы отдохнуть или вообще поспать.

Моя Франция (день первый: адский переезд в Ниццу)

Вот этот хитрый «паук» — это туалет: в нём звучит музыка, три отверстия в стене могут выдавать гель для рук, воду и воздух для сушки, а убирается это всё совершенно автоматически:

Поскольку времени было более, чем достаточно, все начали перемещаться по автобусу, активно знакомиться, пить шампанское, в качестве компенсации выданное водителем (наша хохло-группа забрала почти половину бутылочек игристого), общаться. И конечно же, разговоры сразу же перетекли в политическое русло — и конечно же по украинскому вопросу. Некоторые люди слушали, делились своим видением, принимали услышанное, высказывали свою точку зрения, ну а остальные... В общем, спустя 10 минут я покинул место споров — стало противно...

Спустя ровно четыре с половиной часа от начала вынужденной остановки к нам добралась спасительная автомастерская. Мастеру понадобилось ровно 10 минут, чтобы устранить неполадку и мы отправились уже прямо Ниццу, ибо о Марселе речи даже не было... Когда мы въехали в этот чудный город — уже смеркалось. Всё, что нам оставалось, это бросить свои вещи в номерах и пойти прогуляться перед сном по набережной:

Моя Франция (день первый: адский переезд в Ниццу)

Уже довольно прилично хотелось есть и вся наша компания — а нас к тому времени уже было шестеро: адекватный и приятный москвич, две девушки из Херсона и две подружки из Луганской области (в этом составе мы и провели последующие дни до конца тура) — отправилась в ресторан. Во-первых, я заказал запечёные сардинки с салатом (любуйтесь это вкуснотищей на фотографии), а во-вторых...

... я впервые увидел француженок!

Мммм... какие же это красивые женщины! Очень тонкая талия, аккуратная попа, стройная фигура с изгибами, большая грудь, игривые кудри и открытая белоснежная улыбка, располагающая к знакомству — ну или заказу, если речь идёт об официантке в ресторанчике! Было вкусно, красиво, комфортно и очень душевно — и я начал проникаться этим духом, наполняющим такой милый город Ницца...