«Google» облажался — техподдержка засыпана жалобами на «Nexus One»

10 января 2010 20:50

Форумы техподдержки «Google» оказались завалены жалобами пользователей на работу смартфона «Nexus One», выпущенного всего лишь пять дней назад, сообщает Slashgear. Самая главная проблема — невозможность переключиться в 3G-режим связи или же постоянное спонтанное переключение с 3G на EDGE и обратно. А ещё владельцы нового устройства были очень неприятно удивлены тем, что техподдержку «Google» оказывает только лишь по электронной почте, причём весьма неторопливо. Разъярённые покупатели начали атаковать техподдержку разработчика гаджета — компанию «HTC» — и мобильного оператора «T-Мobile», распространяющего телефоны «Nexus One», но там им ничем помочь не смогли.

Напомню, что цена на новый смартфон без привязки к сотовому оператору в США составляет 529 долларов, а с контрактом оператора «T-Mobile» — 179 долларов. По оценке аналитической компании «iSuppli», себестоимость «Google Nexus One» составляет 174 доллара. Самым дорогим компонентом смартфона является мобильный процессор «Qualcomm Snapdragon», стоимость которого составляет 30,50 долларов или 18% от общей стоимости компонентов аппарата.

Другие материалы

А вы уже в Google+?

14 июля 2011 20:15

Соцсети

Популярные посты