Эльдорадо

22 мая 2009 20:09

Я бы сказал, что реклама этого пылесоса на московском биг-борде как нельзя лучше отображает состояние покупателя, который забрёл в «Эльдорадо», купившись на слоган «Територія низькіх цін»...

Я очень зол: чтобы купить мобильный телефон я провёл в «Эльдорадо» сорок (!!!) минут. Сначала в течение пяти минут (я не вру, блин!) я пытался найти хоть одного консультанта — они есть, но почему все очень заняты — разговорами по телефону, прослушиванием музыки в наушниках, решением очень важных дел по двое-трое у одного монитора, поиском каких-то коробок и т.д. — в общем, всем, чем угодно, но только не консультациями и продажами! Потом я нашёл девочку в красном, которая согласилась мне помочь. «Помочь» — это громко сказано, «помочь» в эльдорадовском варианте — это найти ключи от замка стеклянной витрины и остать оттуда товар. На этом продажа заканчивается. Дальше на тебя смотрит недалёкое существо, которое неспособно отличить мобильный телефон от холодильника, мычит, улыбается невпопад, говорит отровенные глупости и понятия не имеет как оно тут всё работает и функционирует. Существо понятия не имело как снять крышку телефона, как вставить батарею и включить аппарат — и это не говоря уже об ответе на вопросы технического или функционального характера.

С какой же ностальгией я вспоминаю о сервисе в торговой сети «Быттехника»! Как же там всё было замечательно! Жаль, что теперь она превратилась в «Comfy», уровень работы которой по сути уже сравнялся с безразличным и аморфным «Фокстротом» — тут и до «Эльдорадо» один шаг...

В общем, я так понимаю, что антисервис — это расплата за довольно низкие цены...

Как же я зол...

Другие материалы

Соцсети

Популярные посты