Читать дальше...

2 августа 2009 17:33
Когда я работаю над веб-проектом совместно с дизайнером, то часто «парюсь», принимая такой элемент, как ссылка «читать дальше» (ну или подобная ей), призывающая пройти от анонса к подробному описанию, от фрагмента текста к полному разделу. Более того, такая ссылка на моём сайте меня совершенно не устраивает — и я до сих пор не нашёл подходящего варианта. В параграфе «Секреты хорошего гипертекста» лебедевского «Ководства» автор немного касается этой темы (хотя и не в конкретном вопросе), а где-то (ну, не нашёл я, хотя точно помню, что где-то читал) упоминает, что такие ссылки вовсе неприемлемы. И весьма кстати веб-журнал Smashing Magazine опубликовал статью «Designing „Read More“ And „Continue Reading“ Links», представляющую 45 сайтов, которые имеют замечательные ссылки «Читать дальше». Надеюсь, статья будет вам интересна!

Другие материалы

Сгущёнкина тара

3 марта 2011 17:19

Соцсети

Популярные посты