На днях немецкое издание «Deutsche Welle» рассказало о результатах эксперимента «Facebook», которому невольно подверглись семьсот тысяч пользователей этой социальной сети ещё два с половиной года назад. Эксперимент заключался в том, что пользователи видели в живой ленте либо преимущественно позитивные, либо, наоборот, в основном негативные сообщения своих друзей. При этом специальная программа, анализируя эмоциональную окраску слов, обработала более трёх миллионов записей. Результат исследования в общем-то никого не удивил: люди, читающие преимущественно негативные или позитивные сообщения, пишут сами сообщения соответствующего характера. При этом отмечается, что читатели негативно окрашенных записей проявляют меньше желания рассказывать что-то о себе.
Отсюда вывод: следите за тем, кто у вас в друзьях, нещадно избавляясь от носителей плохих новостей, не читайте негативного контента, будьте открытыми и побольше «лайкайте» котиков.