Спикеры

1 апреля 2014 15:04

Делая по восемьдесят докладов в год и слушая примерно такое же количество выступлений других спикеров, я окончательно утвердился в мысли, что нет ничего хуже, чем скучный докладчик. Хотя нет, хуже неинтересного спикера может быть только скучный спикер с рекламным докладом. Я просто убеждён, что появление человека на сцене перед аудиторией с целью что-то рассказать или просто чем-то поделиться является самым страшным преступлением перед слушателями!

Каким бы важным, нужным или серьёзным не было содержимое доклада, но если докладчик не пытается создать мотивацию или вдохновить своих слушателей, то грош цена такому выступлению — скучному, монотонному, унылому! Даже если выступающий станет нести полную чушь (в разумных пределах, разумеется), но будет делать это ярко, живо, задорно, вовлекая аудиторию в это безумие, то такой резонанс будет гораздо более сильным — ровно настолько, чтобы вдохновлённый слушатель совершил нужное действие!

После прошлой большой конференции, где мне удалось услышать много новых докладчиков, я сделал для себя несколько выводов:

  • брать в программу мероприятий не доклады или компании, а спикеров;
  • обращаться к проверенным или известным докладчикам, умеющим зажигать и вдохновлять;
  • новых спикеров можно приглашать только после просмотра видео-презентаций с их предыдущими выступлениями, на которых можно оценить уровень ораторского мастерства;
  • подача и структура презентации гораздо важнее контента;
  • предпочтение отдавать эмоциональным и открытым докладчикам, целью выступления которых является вдохновение аудитории или даже создание отношений с нею;
  • больше выступать и тренироваться самому, создавая новые презентации и готовясь к каждому выступлению.

А завтра снова выступать :-)

Другие материалы

Этот день

19 июня 2020 17:38

Поумничал

8 мая 2020 21:00

Соцсети

Популярные посты