В мои прошлые поездки в московском метрополитене как-то не удалось прочувствовать всю мощь этого инженерно-транспортного комплекса, а в этот раз спуск под землю пронял до глубины. Итак...
О самой схеме метро сказано, наверное, уже много. Не самого лестного, разумеется. Самым показательным, видимо, является то, что две престарелые сотрудницы московской подземки в течение шести минут крутили карту, чтобы хотя бы понять где же находится эта Достоевская, а потом уже придумать с какими пересадками до неё доехать.
Два поезда на одной платформе, идущие в одном направлении, — это выше моего понимания.
Как же мне не хватает тут нашего душевного и глубокого «Обережно, двері зачиняються. Наступна станція — Палац Спорту» или «Пасажири, будь ласка, виходьте та заходьте швидше», ведь в Москве всё объявляется совершенно разными и такими холодными голосами...
Самое забавное в метро — это реклама. Если в киевской подземке все вагоны облеплены разноцветными листочками «кредит без залога», «быстрый заработок», «высокооплачиваемая работа», «квартиры в рассрочку всего за ...» или «тотальная распродажа», то новенькие вагоны московского метрополитена лаконично информируют о... новой BMW
Как-то душевней у нас всё, ближе к людям...