Я вышел из поезда на железнодорожном вокзале любимого Киева и думаю о том, как даже самое светлое и прогрессивное может быть испорчено стандартным славянским пофигизмом и пережитками привычной для многих совковости. А расскажу я сегодня о евровагоне, в котором мне посчастливилось добираться в столицу... Почему евровагон? Считается, что в скором поезде «Донецк — Киев» имеются вагоны повышенной комфортности: биотуалеты, открывающиеся окна, тканевые ролеты на них, удобные и мягкие лежачие места и ограничители падения для особо активных пассажиров на верхних полках, сенсорное управление освещением в купе, кроме этого в каждом купе имеется розетка 220 вольт для ноутбука или мобильного. Но страна ведь — Украина. Поэтому в моём евровагоне номер 11 (и место 26) один евроунитаз евробиотуалета просто не работает, поэтому с утра желающие отправить физиологические потребности вынуждены по полчаса созерцать помятые, невыспавшиеся и ненакрашенные (о, Боже!) лица своих собратьев по длиннющей очереди. А ещё в моём еврокупе еврокнопки сенсорного евроуправления работают лишь в режиме «Пусть вылезут твои глаза!» и «Всем спать!», а евролампочки у изголовья не работают вовсе (видимо, поддерживая режим «Всем спать!»). И при всём при этом мой сказочный европоезд опоздал в Киев на 35 минут...
Как тут не вспомнить старика Преображенского, утверждавшего, что разруха не в сортирах, а в головах? Как тут не добавить от себя, что идеологию бесхозяйственности и откровенного пофигизма не искоренить никакими приставками («евро» — в Украине, «нано» — в России)? Вот тут и начинаешь понимать слова приятеля, который завершает свои текущие дела в Украине и готовит свой отъезд в Европу... Только в настоящую, а не в приставку...
ну или на машинко
что можно ожидать от конторы укрзализныця
это же даже хуже приватбанке в своем сегменте )
это же даже хуже приватбанке в своем сегменте )