Я уже
В общем, звонит мне сегодня клиент и как бы между прочим выясняется, что во время звонка на городской номер автоинформатор заявил ему, что такого номера не существует. У нас настроена переадресация по неответу, поэтому я сразу же заподозрил, что проблема именно в этом. Звоню в техподдержку с просьбой дать телефон абонотдела в Донецке, но мне отказывают, желая решить проблему самостоятельно. Через пять минут они понимают, что помочь мне не могут и дают донецкий номер.
Мычащая барышня сначала минут пять пытается понять в чём дело, а потом заявляет мне, что у нас долг, пеня на 15 гривен и вообще всё отключено. В итоге с помощью её коллег и моей беспредельной толерантности нам удалось выяснить, что проблема была в том, что внесённый ими в форму заявки на переадресацию (да! именно заявки, которую нужно было заполнить лично, подкрепив подписью и печатью) мобильный телефон был вписан в формате 8-050-... — ну и естественно перестал принимать переадресованные звонки после
Так вот я спрашиваю вас, дорожайшие мои, — какого хрена всё так трудно в этой компании? Почему я должен вручную составлять