Принцип Парето

20 января 2017 10:40

Продолжаю читать «Как растут бренды». На этот раз досталось принципу Парето — ну вот это «двадцать процентов клиентов приносят восемьдесят процентов выручки и наоборот». Так вот это неправда.

Лишь единичные бизнесы и бренды имеют эти самые 80% от 20% клиентов. На самом деле нормальное распределение для большинства компаний — 20/30/50 (и это если измерять в течение года, на более коротких периодах третья цифра не дотягивает в среднем и до 40%). Это значит, что 20% активных клиентов приносят 50% выручки компании, 30% середнячков приносят те же 30%, а оставшиеся 50% слабоактивных клиентов приносят 20% всех денег.

Вот так.

Другие материалы

Еврейский маркетинг

16 декабря 2010 15:46

Соцсети

Популярные посты