Диференціюйся або помри

22 октября 2020 19:00

Диференціюйся або помриА будет грешно сказать, что книга гуру маркетинга не привела меня в восторг? Вот вроде и правильные мысли, вроде и хорошие примеры, а выглядит всё слишком поверхностно.

Вот так и вышло у меня с книгой Джека Траута «Диференціюйся або помри» издательства «Фабула». Безусловно, её стоит прочесть маркетологам, чтобы разложить по полочкам знания по следующим вопросам:

  • Позиционирование. Понимание того, как мозг потребителя работает в процессе дифференциации и на что стоит обратить внимание в первую очередь.
  • Создание идеи дифференциации, её развитие и окончательная реализация.
  • Конкуренция. Как использовать дифференцирующие идеи против конкурентов на рынке.

Читать дальше

Современные лекции

24 сентября 2020 18:34

С виду добрый такой :)

19 сентября 2020 10:18
Читать больше

Соцсети

Популярные посты