Раньше мне казалось, что книги из области деловой литературы пишутся для того, чтобы автор зарабатывал на них деньги. И буквально недавно с удивлением узнал, что иногда авторы полностью передают издательствам права на свои произведения, в последующем не получая за свои книги ни копейки. И зачем им это?
А оказывается, что книга — это потрясающей по силе действия канал взаимодействия автора с потенциальным клиентом. Заметки или комментарии эксперта меркнут перед таким классическим носителем информации, как книга. Книги читают, относясь к ним как с источникам, которым можно почти безропотно доверять. Авторство книги становится практически безоговорочным пропуском в мир экспертов и мнений, к которым прислушиваются. Возможность написать пожелание и поставить автограф на первом развороте будет тешить самолюбие покруче собственной фамилии в списке докладчиков самых престижных мероприятий.
В общем, нужно садиться и писать :)