В борьбе с юридическим отделом одной крупной донецкой компании (помните русскую народную сказку, где говорили «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»? вот это как раз тот случай...) я совсем забыл рассказать об очередной порции идиотизма от моего «любимого», но безальтернативного «Приватбанка»...
Итак, на этой неделе я наконец-то забрал свою дебетовую платёжную карту «VISA Classic» и решил зарегистрироваться в системе «Приват24». Зарегился в среду вечером, точнее, почти ночью. В половину восьмого (!!!) утра — аккурат когда я уже погрузил левую ногу в ванну с горячей водой — зазвонил мой мобильный. «Приватбанк, город Днепропетровск», — бодро забубнил мальчик в трубке, — «вчера Вы регистрировались в системе „Приват24“, давайте закончим регистрацию». «Мне не совсем удобно сейчас говорить», — сказал я, погрузив в ванну и правую ногу, — «Вы не могли бы перезвонить после девяти?».
Придя на работу я сразу же попытался войти в систему «Приват24», но мне было отказано в авторизации. Постучался в чат. В чате мне ответили, что мой аккаунт была удалён, поскольку я не подтвердил свои данные. Мой закономерный вопрос «а какого хрена вы звоните в половину восьмого?» был встречен непоколебимым «звонки совершаются в порядке очерёдности». На мой вопрос «вы в следующий раз можете мне и в полночь позвонить?» был смягчён «мы постараемся связаться с вами в ближайшие часы». Я разорвал соединение в чате...
В общем, никаких комментариев от меня. Просто констатация того факта, что самый крупный и инновационный банк страны реализует все без исключения свои проекты через жопу в совковом стиле, когда всем на всё насрать.
P.S.: Кстати, ту самую карту, из-за которой я и регистрировался в «Приват24», мне до сих пор так и не подключили без объяснения причин...
Приносим извинения за предоставленне неудобства.
Вам было направлено уточняющее посьмо на Ваш аккаунт в Живом Журнале.
С уважением,
ПриватБанк.
Уважаемый Дмитрий!
Вы оставили сообщение по ссылке
Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О., контактный телефон и номер карты, которую вы желаете добавить в Приват24.
По данному факту будет проведено разбирательство.
С уважением,
ПриватБанк.
Для добавления карты Вам необходимо написать письмо операционисту, руководствуясь следующим алгоритмом:
1). Заходите в Ваш аккаунт Приват24
2). Нажимаете на ссылку "Написать письмо" (в правом верхнем углу)
3). В открывшемся окне в графе Тема указываете "добавление карты"
4). В теле письма уточняете номер карты, которую Вы желаете добавить, а также Ваш телефон-логин в Приват24.
Регламент обработки Вашего запроса составляет 30мин.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
ПриватБанк.
Однако, обратите внимание, что опция "добавить карту" не работает в вашем стандартном интерфейсе.
То есть карта, за которую я заплатил 150 грн. и на обратной стороне которой написано что-то вроде "нет ничего круче системы "Приват24"", не может быть подключена к системе уже пятый день!
Ваш вопрос решен.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, спасибо за сотрудничество.
С уважением,
ПриватБанк.
Спасибо!